Реализуемые программы:
1.Основной программой, реализуемой в ДОУ, обеспечивающей целостность воспитательно-образовательного процесса является примерная основная Программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.
2. Программа – методическое пособие «Тосхол» МО РС (Я).
3.Физкультурный комплекс «Кэнчээри» МО РС (Я).
Обучение и воспитание ведется на якутском языке. В учреждение создаются условия для изучения русского языка, как государственного языка Российской Федерации.
Предметы:
1.Младшая группа «Кунчээн»
Младшая группа |
|
|
1 |
Физическое развитие |
|
2 |
Познавательное развитие ( формирование целостной картины мира, расширение кругозора) |
|
3 |
Художественно-эстетическое развитие (Музыка) |
|
4 |
Речевое развитие. (Развитие речи) |
|
5 |
Познавательное развитие (ФЭМП Сенсорное развитие.) |
|
6 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка, рисование, аппликация) |
|
2.Вторая младшая – средняя группа «Ньургуьун»
Вторая младшая группа |
|
1 |
Физическое развитие |
2 |
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) |
3 |
Художественно-эстетическое развитие (Музыка) |
4 |
Речевое развитие. (Развитие речи) |
5 |
Познавательное развитие (ФЭМП) |
6 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка, рисование, аппликация) |
7 |
Кружок технологии М.Монтессори |
Средняя группа |
|
1 |
Физическое развитие |
2 |
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) |
3 |
Художественно-эстетическое развитие (Музыка) |
4 |
Речевое развитие. (Развитие речи) |
5 |
Познавательное развитие (ФЭМП ) |
6 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка, рисование, аппликация) |
8 |
Кружок технологии М.Монтессори |
9 |
Кружок художественно – прикладного творчества.«Мозаика» (по выбору)
|
10 |
Кружок по развитии речи «Ыллыкчаан» (по выбору)
|
3.Старше – подготовительная группа «Чуораанчык» |
|
|
Старшая группа |
1 |
Физическое развитие |
2 |
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) |
3 |
Художественно-эстетическое развитие (Музыка) |
4 |
Речевое развитие. (Развитие речи) |
5 |
Познавательное развитие (ФЭМП Сенсорное развитие.) |
6 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка, рисование, аппликация) |
8 |
Грамота |
9 |
Русский язык
|
10 |
Кружок технологии М.Монтессори
|
11 |
«Сатабыллаах тарбахчааннар» (якутские настольные игры) (По выбору) |
12 |
Интеллектуальные игры ДИП «Сонор», «Игра в кубики». (По выбору) |
13 |
«Эрчим» физкультурный кружок. Фольклорный кружок «Саьар5а» (По выбору) |
Подготовительная группа |
|
|
1 |
Физическое развитие |
|
2 |
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) |
|
3 |
Художественно-эстетическое развитие (Музыка) |
|
4 |
Речевое развитие. (Развитие речи) |
|
5 |
Познавательное развитие (ФЭМП Сенсорное развитие.) |
|
6 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка, рисование, аппликация) |
|
8 |
Грамота |
|
9 |
Русский язык
|
|
10 |
Кружок технологии М.Монтессори
|
|
11 |
«Сатабыллаах тарбахчааннар» (якутские настольные игры) (По выбору) |
|
12 |
Интеллектуальные игры ДИП «Сонор», «Игра в кубики». (По выбору) |
|
13 |
«Эрчим» физкультурный кружок. Фольклорный кружок «Саьар5а» (По выбору) |
|